Ведение бухгалтерского учёта, Кадры и специалисты

ID резюме: 615567
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Skype: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 05 февраля 2014
Личная информация
Место проживания: Кингисепп
Возраст: 35 лет
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
2 месяца Ноябрь 2013 -
Декабрь 2013
Компания: ООО Сибур-Портэнерго (Нефтехимическая компания)
Должность: Специалист (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Договор ГПХ.
Обработка личных дел работников с внесением данных по сотрудникам в БОСС кадровик и формирование карточек Т2. Подсчет переработки по сотрудникам с суммированным учетом рабочего времени за год. Подготовка уведомлений и дополнительных соглашений для сотрудников.
 
7 месяцев Апрель 2013 -
Октябрь 2013
Компания: ЗАО СИБУР-Транс (Нефтехимическая компания)
Должность: Специалист (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций: 1С-Бухгалтерия 8.2. (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затраты на производстве, материалы),
отчетность ППОФ,
- ведение платежной заявочной компании со стороны финансовой службы, ведение платежного календаря, подготовка реестров платежей, -формирование платежных документов, контроль оснований и проведение платежей в системе Банк-клиент,
Отдел кадров в полном объеме:
- прием, перемещение, увольнение,
- отпуска, командировки,
- больничные листы,
- графики работы, табеля учета рабочего времени;
- трудовые договоры, доп.соглашения;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий. и т.д..
 
2 года 8 месяцев Август 2010 -
Март 2013
Компания: ООО СевЗапМонтажГрупп (Строительство)
Должность: Отдел кадров, бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - ведение бухгалтерского учёта 1С-Бухгалтерия 8.2.,
- материалы,
- работа по продвижению товаров на рынок (нерудные материалы),
- составление и контроль за выполнением договоров, расчетов с поставщиками и покупателями (работа с кредиторской задолженностью,
- сверки взаиморасчетов), деловая переписка,
Отдел кадров в полном объеме:
- прием, перемещение, увольнение,
- отпуска, командировки,
- больничные листы,
- графики работы, табеля учета рабочего времен;
- трудовые договоры, доп.соглашения;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий,
- контроль необходимости повышения квалификации персонала, работа с СРО.
Образование
Среднее специальноеИюнь 2001 Учебное заведение: Ухтинский промышленно-экономический лесной колледж
Факультет: Экономика, бухгалтерский учёт и контроль
Специальность: Бухгалтер
 
ВысшееИюнь 1997 Учебное заведение: Современная Гуманитарная академия
Факультет: Экомика
Специальность: Экономист
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Французский - базовый
Навыки и умения: Знание программы 1С-Бухгалтерия 8.2.,
Участков: банк, касса, расчётный счёт, склад.
Учёт расчётов с поставщиками. Учёт основных средств.
БОСС Кадровик.
Знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учёте РФ.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Программы: 1С-8.2., БОСС Кадровик. справочно-правовая система «Консультант Плюс», Excel таблицы.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Хобби: Общительная, энергичная, пунктуальная, ответственная, хороший организатор. Живопись, спорт.
Отправить вакансию